Курсы валют
на 27.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 27.09.2017: публикаций: 2163
Новости. Опубликовано 26.08.2016 09:57  Просмотров всего: 1123; сегодня: 1.

«Мила» и «Обувьпром» обсудили три главных вопроса на встрече в Сызрани

«Мила» и «Обувьпром» обсудили три главных вопроса на встрече в Сызрани

20 июля управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин посетил производство ТМ «Топ-топ» оптом. Целью визита стало обсуждение возможностей запуска дополнительной линейки детской обуви торговой марки, которую планирует развивать учредитель уральской оптовой компании. Однако беседа пошла в несколько ином направлении.

Большую часть времени стороны посвятили обсуждению трех главных вопросов, от решения которых зависит эффективность взаимодействия оптовиков с фабрикой. Во-первых, была поднята тема, связанная с организацией процесса проведения сезонных презентаций. Существующая методика знакомства региональных покупателей детской обуви оптом с новыми коллекциями ТМ «Топ-топ» не дает однозначных результатов. Подготовка к сезонам начинается с масштабной выставки, на которой собираются заказы на текущий год, а затем фабрика пытается провести дополнительные презентации примерно один раз в квартал для уточнения результатов. В итоге имеет место дублирование результатов. «Мы предложили «Обувьпром» отказаться от годовой презентации и проводить региональные выставки ассортимента один раз в четыре месяца, но фабрика не готова к такой схеме из-за выпуска коллекций на год вперед. Каким образом дробить ассортимент на три части и по какому принципу отбирать модели для каждой выставки - остается под вопросом. Решить его можно оценочным методом. Здесь вес покупателя не играет роли. Главное - набрать достаточное количество оценок по каждой модели. Сегодня в Интернете можно найти множество онлайн-панелей, которые  помогают сформировать тематические фокус-группы и за короткое время определить рейтинги обуви. Фактически эти сервисы выполняют функции художественных советов фабрики, давая свежую и объективную оценку. Организовать подобный опрос может наш партнер маркетинговое агентство ExMedia», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Вторым важным вопросом для обсуждения стали уровни распределения товара. Управляющий «Мила» - обувь оптом» озвучил свою позицию, согласно которой для загрузки фабрики до предельной мощности необходимо выйти как минимум на второй уровень распределения товара (производитель - оптовик - розница - потребитель), отказаться от прямых продаж в магазины и стремиться к минимальной норме отгрузки одной модели, равной поддону. «Увеличение нормы отгрузки создает благоприятную почву для развития региональной оптовой торговли, которая делает комфортными условия закупа товара для розничных магазинов и сокращает издержки фабрик на рутинной обработке мелких партий, но, по непонятным причинам, на современном рынке детской обуви практически отсутствует», - отметил Александр Бородин.

Третья тема для обсуждения - комплектация коробов размерами. Опираясь на статистику продаж в розничных магазинах, «Мила» смогла предоставить фабрике соответствующие рекомендации.

«В целом я остался доволен встречей. Конечно, ее основная цель не достигнута. С выпуском сандалет на базе «Обувьпром» придется повременить, так как наши возможности не дотягивают до минимальных требований производства. Зато результатом состоявшейся встречи, надеюсь, станет положительная динамика в решении трех главных вопросов», - прокомментировал Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Сайт: www.2166340.ru
E-mail: pr2@mila.pro
Тематические сайты: Легкая промышленность, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Активисты ОНФ призвали законодателей Петропавловска вернуть льготные проездные для студентов Уинстон Черчилль. Вторая мировая война. БЛ ГРУПП применяет инновационные технологии на федеральной трассе М-20 Сергей Есенин подарочные книги Как достичь максимального уровня KPI в контакт-центре? «Игры Гермеса» в донской столице прошли в международном формате Всемирный день сердца (World Heart Day) Спорткомплекс «ВТБ Арена – центральный стадион «Динамо»» снабдят вакуумной системой мусороудаления ОНФ предлагает молодежи принять участие в конкурсе «Не жди перемен! Твори перемены!» «АльфаСтрахование-ОМС» заставит сердца сургутян биться чаще

   Поделиться: