Большой каталог тракторов МТЗ и спецтехники на сайте официального дилера "ПрофСкладКомплект".

Курсы валют
на 17.10.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 16.10.2018: публикаций: 2048
Исследования, аналитика. Опубликовано 05.12.2017 11:55  Просмотров всего: 11547; сегодня: 17.

Сегментирование интернет-магазинов постельных принадлежностей

Сегментирование интернет-магазинов постельных принадлежностей

Из 100 интернет-магазинов, торгующих домашним текстилем, только в двух представлена преимущественно продукция премиального уровня и нет ни одного, ориентированного исключительно на средний ценовой сегмент.

Продажи домашнего текстиля, ассортимент которого полностью относится к категории консервативных товаров, имеют свою специфику. В отличие от автомобилей и модной одежды, в этой области практически отсутствуют продажи, мотивом которых являются соображения престижа и имиджа. Люди с ограниченным бюджетом часто тратят средства, превышающие их возможности, на имиджевые товары, и вместе с тем экономят на постельных принадлежностях.

Поэтому показательно, что в сегментировании интернет-магазинов, торгующих подушками, одеялами, постельным бельем и т.п., наблюдается корреляция с расслоением российского общества по уровню доходов.

В соответствии с этим в настоящее время на рынке онлайн-торговли присутствуют почти исключительно два вида интернет-магазинов: 1) ориентированные на продукцию эконом-класса и 2) торгующие элитной продукцией.

Таким образом практически отсутствуют интернет-магазины, нацеленные исключительно на средний класс ввиду его малочисленности.

Соответственно, покупатели, относящиеся к среднему классу, постепенно перетекают либо на уровень ниже, либо вынуждены покупать более дорогие товары.


Ньюсмейкер: Posteleon.ru — 14 публикаций
Телефон: +7 499 654 0607