Курсы валют
на 21.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 22.04.2018: публикаций: 2071
Потребительские обзоры. Опубликовано 08.02.2018 11:01  Просмотров всего: 5078; сегодня: 4.

Печать на ткани

Печать на ткани

За последнее время рынок полиграфии претерпел существенные изменения. Несколько лет назад при изготовлении рекламных материалов была заметна тенденция использовать более прочные, твердые материалы: пластик, ПВХ, картон, пенокартон, металл, однако сейчас в ассортименте большинства печатных компаний на первое место выходит текстиль. Чем это объяснить? В современной маркетинговой среде, большинство печатных компаний сталкиваются с основной проблемой – конкуренцией, и чтобы быть «в тренде», большинству компаний следует адаптироваться под требования рынка, диверсифицировать ассортимент своей продукции, расширять свою рыночную нишу и выходить на новые рыночные сегменты.

Организации, которые не будут «следить» за спросом могут потерять свои лидирующие позиции на существующем рынке, ведь все больше клиентов интересуется печатью рекламных материалов на ткани. Спрос на печать на текстиле увеличивается с каждым днем. Проанализировав рынок, отметим, что сегмент прямой печати на ткани один из самых быстрорастущих. Спрос на печатную текстильную продукцию с каждым днем становится все более модифицированным, более требовательным: дизайнеры и менеджеры разрабатывают и развивают новые методы применения рекламной продукции.

Далее нам следует определиться с рядом преимуществ печати на текстиле: подвержена меньшей степени выцветания; более эффектный визуальный эффект, который в дальнейшем будет укреплять лояльность клиентов к бренду; текстиль более гибок, т. е. больше возможностей для модификации с рекламным материалом.

Растущая привлекательность рекламной продукции на ткани дает шанс компании занять новые сегменты и увеличить свой товарный потенциал. Преимущество печати рекламных носителей на ткани в том, что данный вид продукции предоставит возможность быстро расширить ассортимент предлагаемой печатной продукции и увеличить целевую аудиторию вашей компании. Расширив свой ассортимент данным видом продукции, вы сможете частично снизить давление конкурентной среды на существующем рынке.

Существует три основных метода нанесения печати на текстиль. Основные технологии печати на ткани: сублимация, шелкография и прямая УФ печать на ткани.

Обратим внимание на самый передовой метод нанесения печати на текстиль – прямую УФ печать. К плюсам данного метода печати следует отнести: высокое качество изображения и низкую стоимость, быстроту изготовления рекламного материла, отсутствие ограничений размера рисунка.


Ньюсмейкер: Пикселпро — 60 публикаций
Сайт: www.pixelpro.ru
Телефон: +7 (495) 642 83 16
Гранд Сентрал – жизнь таксиста может измениться за одну поездку. Рязанские энергетики восстанавливают нарушения электроснабжения  потребителей региона Подшипники - устройства для уменьшения трения, скольжения и качения в механизмах Stunt Buro провело мотофестиваль Open Stunt Продается поместье с инвестиционным потенциалом в Канаде. Производство печей для микроанализа в Туле. Открытие нового отеля «Де-Арт 13» в Москве В Подмосковных новостройках до 30 км от МКАД зарегистрировано 16,5 тыс. ДДУ Новинка 2018 - коллекция FluidoSolido от Laminam Медицинская техника и оборудование по мировым стандартам

   Поделиться: