Сегодня суббота, 24.10.2020: публикаций: 2058
Новости. Опубликовано 29.08.2012 20:02  Просмотров всего: 2009; сегодня: 2.

Традиционная встреча «Котофея» с партнерами состоялась

Традиционная встреча «Котофея» с партнерами состоялась

21 августа 2012 на территории фабрики «Егорьевск Обувь» собрались владельцы розничных магазинов из разных уголков России, чтобы обсудить вопросы продвижения детской обуви ТМ «Котофей» и перспективные планы производителя. Собравшимся были продемонстрированы итоги продаж прошлых лет и представлено состояние на сегодняшний день. В продолжение встречи руководство фабрики познакомило участников с новой рекламной политикой «Котофей» и планами развития сети фирменных магазинов, которая продолжает захватывать новые города. Кроме того, гостям провели экскурсию по фабрике, показали цеха, где производится популярная детская обувь, и рассказали о применяемых материалах и технологиях.

«Развитие фирменной сети «Котофей» интересное и перспективное направление по продвижению одноименной торговой марки. «Егорьевск Обувь» как спонсор и автор этого проекта прилагает большие усилия для его реализации. Участники получают преимущества в виде права на использование бренда «Котофей» в названиях, оформлении своих магазинов, рекламной поддержки и первоочередного распределения товара, которое не распространяется на остальных. Несомненно «фирменность» дает возможность привлечь больше покупателей, повышает обороты и эффективность бизнеса, но, к сожалению, увлечение развитием собственной торговой сети, обернулось дискриминацией традиционной, схемы продвижения торговой марки, через мультибрендовые торговые точки. Это может привести к ослаблению интереса к «Котофею». Такую тенденцию мы уже наблюдаем в городе Омск. Обычный магазин, устав доказывать администрации «Егорьевск Обувь» свою эффективность, переключился на торговлю конкурирующими с «Котофеем» торговыми марками, - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. - Занимаясь продвижением и развитием бренда, необходимо полностью использовать возможности, предлагаемые современным рынком. Так розничный Интернет-магазин «Сороконожка» выступил с инициативой подключить к порталу все фирменные магазины «Котофей». Выигрыш в виде роста объемов продаж очевиден для всех участников товаропроводящей цепи. Однако предложение «Милы» презентовать альтернативный источник продвижения и сбыта продукции участникам встречи администрация «Егорьевск Обувь» оставила без внимания. Приведенные факты не что иное, как упущенная выгода. Надеемся, что в дальнейшем «Егорьевск Обувь» присмотрится к ним и найдет эффективный выход».


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: pr@mila.pro
Телефон: 2640999
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос