Сегодня вторник, 20.10.2020: публикаций: 2058
Новости. Опубликовано 08.10.2012 08:12  Просмотров всего: 1336; сегодня: 1.

«Топ-топ» уменьшил объемы партий

«Топ-топ» уменьшил объемы партий

Производитель ЗАО «Обувьпром», торговая марка «Топ-топ», изменил размеры индивидуальной упаковки для обуви. Благодаря этому каждая партия продукции данной торговой марки существенно сократилась в объемах. Так объем коробки с ясельной обувью из 0,002 м3 преобразовался в 0,001 м3, малодетской – из 0,002 м3 в 0,0019 м3, дошкольной – из 0,003 м3 в 0,0027 м3. Товар в уменьшенных коробках сэкономит место в транспорте и сократит логистические издержки покупателей детской обуви оптом. Кроме того, оптимальный размер упаковки поможет сохранить товар. Также преобразился и внешний вид упаковки, на которой появилось полное описание содержащейся внутри модели.

Стоит отметить, что обувная коробка – это не только индивидуальная упаковка, в которой обувь попадает в руки покупателя, но и средство для дальнейшего хранения обуви. И здесь важно то, сколько места она займет в шкафу или кладовке, а также информация на коробке, благодаря которой спустя сезон человек без труда найдет необходимую пару обуви.


Ньюсмейкер: Обувьпром. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос