Сегодня вторник, 07.04.2020: публикаций: 2049
Аналитика. Опубликовано 05.12.2017 11:55  Просмотров всего: 16696; сегодня: 2.

Сегментирование интернет-магазинов постельных принадлежностей

Сегментирование интернет-магазинов постельных принадлежностей

Из 100 интернет-магазинов, торгующих домашним текстилем, только в двух представлена преимущественно продукция премиального уровня и нет ни одного, ориентированного исключительно на средний ценовой сегмент.
Продажи домашнего текстиля, ассортимент которого полностью относится к категории консервативных товаров, имеют свою специфику. В отличие от автомобилей и модной одежды, в этой области практически отсутствуют продажи, мотивом которых являются соображения престижа и имиджа. Люди с ограниченным бюджетом часто тратят средства, превышающие их возможности, на имиджевые товары, и вместе с тем экономят на постельных принадлежностях.
Поэтому показательно, что в сегментировании интернет-магазинов, торгующих подушками, одеялами, постельным бельем (https://www.posteleon.ru/catalogue/mc_kaleffi_tach/) и т.п., наблюдается корреляция с расслоением российского общества по уровню доходов.
В соответствии с этим в настоящее время на рынке онлайн-торговли присутствуют почти исключительно два вида интернет-магазинов: 1) ориентированные на продукцию эконом-класса и 2) торгующие элитной продукцией.
Таким образом практически отсутствуют интернет-магазины, нацеленные исключительно на средний класс ввиду его малочисленности.
Соответственно, покупатели, относящиеся к среднему классу, постепенно перетекают либо на уровень ниже, либо вынуждены покупать более дорогие товары.


Ньюсмейкер: Posteleon.ru — 23 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.posteleon.ru
E-mail: info@posteleon.ru
Телефон: +7 499 654 0607
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос